• Позвонить
  • Удобное время

Благодарим
за обращение

logo
8 033 671 11 21

Вопрос-ответ

Может ли измениться стоимость размещенного заказа?

Может измениться в зависимости от ваших дополнительных пожеланий.

Можно ли во время уборки не присутствовать на ней?

Можно, для этого оставьте ключи своему клинеру.

Какую химию использует клинер при уборке моего жилья?

Ваши клинеры используют гипоаллергенные сертифицированные моющие средства, которые безопасны для детей и взрослых.

Клинеры могут отодвигать тяжелую мебель?

Клинеры не привозят пылесос, он тяжелый. Не переживайте — в отсутствии пылесоса они почистят ковры специальной перчаткой и щётками. Или подготовьте пылесос заранее.

Нужно готовиться к приходу клинера?

Нет, не нужно. Хотя никто не запрещает убрать лишнее вещи в шкаф.

За сколько дней нужно оставить заявку на уборку?

Заказ на уборку можно разместить в любое, удобное для вас время. При размещении заказа заранее, например за 1-2 дня на стоимость заказа не влияет высокий покупательский спрос.

Как сделать заказ?

Чтобы задать дополнительные вопросы, оформить заказ и согласовать время работы позвоните в наш офис. Звонить лучше заблаговременно (по крайней мере за день), однако возможно и выполнение заказа день в день. Наш офис принимает заказы ежедневно без выходных с 9-00 до 18-00, все телефоны расположены на странице контакты.

Какое оборудование нужно подготовить для ваших сотрудников?

Все необходимое оборудование и материалы наши сотрудники имеют при себе. Для уборки квартир после ремонта, как и для любого другого типа клининговых услуг, необходимо лишь обеспечить доступ к объекту, воде и сети электропитания.

Как и с кем рассчитываться?

Оплата услуг производится безналичным платежом на наш расчетный счет (для юрлиц), либо мастеру или представителю компании за наличный расчет по окончании выполнении работ(для физлиц). Оплата производится только в белорусских рублях. К сожалению, пока мы не принимаем к оплате кредитные карты.

Можно ли доверять вашим работникам? Как Вы их проверяете?

Большинство наших работников работают у нас не первый год. Все они имеют профессиональную подготовку. При подборе нового персонала мы отдаем предпочтение кандидатам с рекомендациями и опытом работы.

Новички долгое время работают вместе с опытными мастерами, что дает нам возможность оценить их способности и профессиональные навыки.

А если мне нужна уборка на балконе?

Просто выберите эту опцию во время оформления заказа — и мы сделаем свое чистое дело! Однако стоит иметь в виду, что мытье окон на балконе оплачивается отдельно.

Мне нужно помыть микроволновку и духовку внутри, возьметесь? Конечно! Вам достаточно выбрать дополнительные опции «Микроволновка» и «Духовка» в процессе оформления заказа.

Нужно ли мне быть дома во время уборки?

Многие клиенты остаются дома, когда впервые заказывают уборку.

Но уже в следующий раз они предпочитают отправиться по делам, оставив ключи клинеру .

Сколько клинеров приедет на уборку?

Клинеры назначаются в зависимости от объема работы и Ваших пожеланий.

На генеральную уборку 2-х комнатной квартиры и мытье окон, либо балкона мы отправим 2-х клинеров, для сокращения времени уборки.На время уборки влияет заставленность мебелью, загрязненность,доступ и количество ваших пожеланий.

Нужна консультация
или готовы заказать уборку?